Home

Реклама

Previous Entry | Next Entry

Война за Крым

  • 11 Сент, 2008 at 2:55 PM
WARR
Самое интересное читать здесь

Я заметил, как в настроении людей России по средствам государственных СМИ РФ вселяется агрессия и национализм. Граждане РФ сейчас враждебно относятся к грузинам и украинцам. Почему и кому это надо и к чему нас подготавливают?

Мне так кажется, что в России нынче  живут по законам: «Бей своих, чтоб чужие боялись» или «Жажда править миром» или «Против лома нет приема, против лома только лом»?

Я думаю, мы на пороге того как РФ развяжет войну против Украины за Крым, но ее РФ будет проводить не так грязно как с Грузией, хотя кто знает, как оно будет, но я стараюсь верить,  что правящая вертикаль власти РФ не полностью потеряла совесть, честь, и в них осталось хоть что-то человеческое,  и они не забыли о том, что на Украине тоже живут люди.

То, что тучи сгущаются над народом Украины и ее территорией и пришли они со стороны РФ  видно не вооруженным взглядом, но вот вопросы:

1.Сможет ли правящая вертикаль РФ сдержать свою явную агрессию по отношению к Украине?

2.Кто предскажет, как будет названа военная операция России против Украины за Крым? Старая по Грузии звучала из уст Медведева: «операция по принуждению к миру»

3.Сможет ли Запад, НАТО и все международное демократическое общество, сдержать, отстоять и защитить Украину от Грузинского сценария агрессии России?

4. Если все же произойдет нападение РФ на Украину за Крым, когда это может произойти?

5.Кто имеет шансы чтобы победить в этой войне РФ за Крым?

6.Есть ли какая-то возможность у Украины избежать оккупации и войны со стороны РФ?

Но как будут развиваться события, время покажет.
Наблюдаем:
Юлия Тимошенко повела себя как "законопослушный гражданин"

Вашингтон готов защитить Киев от Москвы
Ющенко хочет упорядочить пребывание ЧФ в Крыму
Президент Украины высказался о будущем Черноморского флота РФ, перспективах членства в НАТО и ЕС и отношениях с Юлией Тимошенко.
Украина и Россия продлят Большой договор

Ющенко призвал ООН почтить память жертв голодомора
Выступая на Генеральной Ассамблее ООН, президент Украины призвал мир выразить солидарность с украинским народом в связи с 75-й годовщиной голодомора.                                         24.09.2008  

Oтношения между Украиной и Россией в свете войны на Кавказе

Договор о дружбе между двумя странами, по всей видимости, будет продлен  24.09.2008

Юлия Тимошенко скрывает своё происхождение - ВЛАСТИ.НЕТ
Между Украиной
, Арменией, Латвией и…: Юлия Тимошенко скрывает своё происхождение. Об этнических корнях одного из главных действующих лиц украинского ...

Юлию Тимошенко обвиняют в обмене "мовы на газ"



Украина надеется на прием в западные структуры   07.10.2008

Обсуждение вопроса о Голодоморе вызвало скандал в ООН
Представители США и Украины отвергают обвинения постпреда России  Виталия Чуркина   29.10.2008

Украина: Россия покушается на наши границы  07/11/2008 

Крым – новая горячая точка на карте Европы?                      08.11.2008
Отношения между Украиной и Россией обострились в связи с действиями российского флота в Черном море

Украина согласна на дипмиссию США в Крыму

Киев дал согласие на открытие диппредставительства США в Симферополе. В нем будут работать один-два дипломата, консульских функций у них не будет.  20/12/2008

Счетчик посещений Counter.CO.KZ

беларускія смайлікі

Comments

( 163 комментария — Оставить комментарий )
[info]pavel_slob wrote:
10 Сент, 2008 13:22 (UTC)
Войны за Крым в ближайшее время может не быть.
http://pavel-slob.livejournal.com/110347.html
[info]robinngud wrote:
10 Сент, 2008 13:23 (UTC)
конечно может и не быть, даже мне этого очень хочется
но будет ли она?
(без темы) - [info]pavel_slob - 10 Сент, 2008 15:38 (UTC)
(без темы) - (Анонимно) - 10 Сент, 2008 16:09 (UTC)
[info]zhozh wrote:
10 Сент, 2008 13:25 (UTC)
Война не за горами, но скорее всего на Бл. Востоке, а вот Крым РФ действительно нужен, место неоценимое, стратегическое, куда девать ЧФ РФ, только что в Абхазию, но Крым - это целый космодром.
[info]robinngud wrote:
10 Сент, 2008 14:33 (UTC)
пусть запихнут себе подальше
в нато пусть вступит РФ :)
[info]g0lden_key wrote:
10 Сент, 2008 15:37 (UTC)
Кто будет воевать? С кем? Свои во своими? Скорее всего процентов тридцать военных Украины сразу перейдут на сторону России, ещё половина - просто побросает оружие, останутся свидомыты, причём неумные - умные будут в числе бросивших оружие.


(без темы) - [info]robinngud - 10 Сент, 2008 16:17 (UTC)
(без темы) - [info]g0lden_key - 10 Сент, 2008 17:17 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 10 Сент, 2008 18:40 (UTC)
(без темы) - [info]g0lden_key - 10 Сент, 2008 19:08 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 10 Сент, 2008 21:44 (UTC)
(без темы) - [info]g0lden_key - 11 Сент, 2008 06:23 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 11 Сент, 2008 12:32 (UTC)
(без темы) - [info]g0lden_key - 11 Сент, 2008 14:48 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 11 Сент, 2008 14:54 (UTC)
(без темы) - [info]g0lden_key - 11 Сент, 2008 15:02 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 11 Сент, 2008 15:03 (UTC)
(без темы) - [info]g0lden_key - 11 Сент, 2008 18:15 (UTC)
(без темы) - [info]lorena_alla - 16 Сент, 2008 13:29 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 16 Сент, 2008 13:36 (UTC)
[info]xpohb wrote:
10 Сент, 2008 13:27 (UTC)
Бредни.
Хватит провокаций.
[info]robinngud wrote:
10 Сент, 2008 14:33 (UTC)
это каких?:)))
[info]alex32167 wrote:
10 Сент, 2008 15:15 (UTC)
В последнюю очередь спрашивают мнение самих жителей Крыма, которые по соц. опросам хотели жить скорее в России, чем в Украине. Русские и украинцы один народ, тем более сложно объяснить существование организаций, таких как УНА-УНСО , которые посылали наемников, воевавших на стороне ваххабитов в первую и вторую чеченскую войну.
[info]g0lden_key wrote:
10 Сент, 2008 15:33 (UTC)
Абсолютно верно. Крым должен сам решать - Россия, Украина, самостоятельность.

Киев гнусно поступил и поступает с Крымом, странно надеятся на потепление отношений.

(без темы) - [info]robinngud - 10 Сент, 2008 16:21 (UTC)
(без темы) - [info]g0lden_key - 10 Сент, 2008 17:13 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 10 Сент, 2008 17:18 (UTC)
(без темы) - [info]g0lden_key - 10 Сент, 2008 18:37 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 10 Сент, 2008 18:46 (UTC)
(без темы) - [info]g0lden_key - 10 Сент, 2008 18:55 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 10 Сент, 2008 19:16 (UTC)
(без темы) - [info]g0lden_key - 11 Сент, 2008 06:28 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 11 Сент, 2008 12:21 (UTC)
(без темы) - [info]g0lden_key - 11 Сент, 2008 12:25 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 11 Сент, 2008 12:50 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 11 Сент, 2008 12:23 (UTC)
(без темы) - [info]g0lden_key - 11 Сент, 2008 12:31 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 11 Сент, 2008 12:49 (UTC)
(без темы) - [info]g0lden_key - 11 Сент, 2008 14:53 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 11 Сент, 2008 15:11 (UTC)
(без темы) - [info]g0lden_key - 11 Сент, 2008 18:14 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 11 Сент, 2008 19:46 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 10 Сент, 2008 15:36 (UTC)
(без темы) - [info]alex32167 - 10 Сент, 2008 15:44 (UTC)
(без темы) - (Анонимно) - 10 Сент, 2008 16:06 (UTC)
(без темы) - [info]g0lden_key - 10 Сент, 2008 18:47 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 10 Сент, 2008 21:50 (UTC)
(без темы) - [info]g0lden_key - 11 Сент, 2008 06:35 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 11 Сент, 2008 08:29 (UTC)
(без темы) - [info]g0lden_key - 11 Сент, 2008 10:48 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 11 Сент, 2008 11:53 (UTC)
(без темы) - [info]g0lden_key - 11 Сент, 2008 12:24 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 11 Сент, 2008 12:59 (UTC)
(без темы) - [info]g0lden_key - 11 Сент, 2008 14:58 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 11 Сент, 2008 15:07 (UTC)
(без темы) - [info]g0lden_key - 11 Сент, 2008 17:59 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 11 Сент, 2008 19:49 (UTC)
[info]vityurgan wrote:
10 Сент, 2008 16:19 (UTC)
Война за Крым
1. То что Крым нужен России и она будет проводить в этом направлении политические, экономические и демонстрационные действия настолько очевидно, что вряд ли подлежит обсуждению.
2 То что большая часть крымчан тяготеет к России свидетельствуют не только многочисленные опросы. Большинство крымчан связаны с Россией родственными и экономическими связями.
3. Безусловно, большая часть армии Украины воевать с Россиянами не будет.
4. Лозунг автора "тучи сгущаются над Украиной и ее территорией ..." отдает таким запахом национализма, что заставляет отворачиваться от него.
Руководство Украины способно быстро и резко изменить обстановку в Крыму в свою сторону умерив свой националистическую истерию, признать русский язык вторым национальным языком Украины и прекратить пустую болтовню о НАТО и флоте России в Севастополе. Уверен это принесет Украинскому народу и крымчанам спокойствие, благополучие и уверенность в завтрашнем дне в составе Украины!
[info]robinngud wrote:
10 Сент, 2008 16:35 (UTC)
1. полностью согласен
2. "большая часть крымчан тяготеет к России" потому что основное население украины русские советы гноили в лагерях а теперь там живут руские. но да это история
3. не согласен, я не националист, я за мир, но хохлы пострашней чехов, при советах как долго они воевали а теперь за ними запад, они могут столько натворить что у россии долго будет икаться.
4. "тучи сгущаются над Украиной и ее территорией ..." а как скажите это назвать, идет пропагандистская грязная война СМИ РФ, и это видно не вооруженным глазов. Украина борется за свою демократию, за свободу и независимость а кремль пытается накинуть на ее народ хомут
Украина имеет свое полное законное право пустить войска нато в крым, я понимаю что это не нормально но для меня и также не нормальна когда российский ЧФ стоит на украине
Спокойно сейчас живется в странах балтии, народ счастлив а вот осетины, обхазцы и будущие крымчане русские этого не дождутся
Национализм миру несет как я считаю РФ и это скоро станет видеть весь мир
(Анонимно) wrote:
16 Сент, 2008 13:43 (UTC)
"я не националист, я за мир"........." но хохлы пострашней чехов, .... а теперь за ними запад, они могут столько натворить что у россии долго будет икаться." не очень то логичное выссказываение, примерно как "я не рассист ,просто не люблю негров"
На на счет "за ними запад"-это опрометчиво. Украина может быть нужна США в качестве военной базы против России, но Европу ее интересы мало волнуют.Скажем так гораздо меньше чем российский рынок сбыта и поставки енергоносителей. Боюсь "любви и верности" не случится.И не стоит кричать обидные ругательства через забор, рассчитывая на помощь западного соседа.США в скором времени больше будут озадачены ситуацией возле своих границ, чтобы преживать о том, как живется Украине, так что на них тоже не надейтесь.
(без темы) - [info]robinngud - 16 Сент, 2008 15:11 (UTC)
война за крым - (Анонимно) - 11 Авг, 2009 19:54 (UTC)
Re: война за крым - [info]robinngud - 11 Авг, 2009 20:10 (UTC)
(без темы) - (Анонимно) - 16 Сент, 2008 18:01 (UTC)
[info]gorlum220 wrote:
10 Сент, 2008 19:49 (UTC)
В Крыму,помимо интереса в виде базы ВМФ,имеются вполне реальные экономические интересы московских бонз.
Явно,что попытки воздействовать тупыми экономическими средствами,типа неадекватного повышения цен на нефть и газ продолжится,политически же воздействовать на кого-либо кремлёвское руководство давно разучилось,что же сценария агрессии и аннекссии-ждите провокаций,причём взрывы и жертвы будут списаны есстественно на татар и оуновцев-а далее десант и спецбатальон"Восток".
[info]robinngud wrote:
10 Сент, 2008 21:34 (UTC)
Время покажет
не хочется верить в такое но это жизнь и не мы это делаем
Неужели не придется кому-то из вертикали власти РФ ответить за содеянное.
Сейчас я наблюдаю как СМИ РФ ведут себя, как блатные, за слова отвечают, к словам цепляются, перекручивают что бы отстоять свою правоту хотя заранее знают что они не правы.
[info]alexkrin wrote:
11 Сент, 2008 04:53 (UTC)
Вопрос в том, что в "войне за Крым", как и за Кавказ гораздо больше игроков.Это и Иран , и Турция, и США.В какой-то степени Европа(Как и США ей необходимо контролировать магистраль для природных ресурсов).Крым в этом случае является мощной стратегической точкой,серьезной шахматной фигурой в партии за доминирование на Кавказе. Появление режимов Ющенко и Саакашвили является прямым следствием этой борьбы. Так что, ясен пень, Россия будет отстаивать свои интересы в регионе.Каваз для нее очень важен.
Надеюсь, что будет все таки выбран более мягкий сценарий и политики Украины и России все же смогут договорится о статусе XA? например.
Что касается того, смогут ли сдержать страны Запада Россию, то это не совсем корректный вопрос. Они не сдерживают Россию. Они сами хотят прийти в это регион. И РФ будет сопротивлятся до последнего.
[info]robinngud wrote:
11 Сент, 2008 12:43 (UTC)
время покажет как оно будет
я за мирное урегулирование таких конфликтов
(без темы) - [info]alexkrin - 11 Сент, 2008 13:49 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 11 Сент, 2008 14:20 (UTC)
(без темы) - [info]alexkrin - 11 Сент, 2008 14:30 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 11 Сент, 2008 14:42 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 11 Сент, 2008 14:52 (UTC)
[info]123lexa wrote:
11 Сент, 2008 05:17 (UTC)
Как человек, немного представляющий суть вопроса, могу сказать, что никакой войны за Крым не будет. На грядущих выборах победит Юля, которой добрые отношения с Россией куда важнее националистических вопросов. На нефтегазовой дружбе с Россией Юля слишком много бабла загребает для того, чтобы обострять конфликт.
В итоге имеем патовую ситуацию, когда Крым и не "наш" и - не "украинский". Объявлять "незалежнисть" Крыма тоже никто не станет - это вам не Кавказ.
Будет продолжаться то, что есть сейчас с периодическими отклонениями в разные стороны, которые будут устраиваться намеренно для создания ажиотажа. Ибо - ажиотаж вокруг статуса Крыма это БАБКИ! И весьма нехилые. А поскольку на этом можно делать бабки, никто не станет отказываться от столь весомой кормушки.
ИМХО.
[info]robinngud wrote:
11 Сент, 2008 12:41 (UTC)
"могу сказать, что никакой войны за Крым не будет." Ваши слова да Богу в уши
Юля-время покажет,возвожно вы и правы а возможно что-тодругое произойдет
сколько ей РФ от слюнявит за ведение про российской политики?
(без темы) - [info]g0lden_key - 11 Сент, 2008 15:01 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 11 Сент, 2008 15:04 (UTC)
(без темы) - [info]123lexa - 12 Сент, 2008 07:14 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 12 Сент, 2008 07:29 (UTC)
(без темы) - [info]123lexa - 12 Сент, 2008 07:12 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 12 Сент, 2008 07:32 (UTC)
Вы правы - (Анонимно) - 13 Сент, 2008 10:45 (UTC)
Re: Вы правы - (Анонимно) - 13 Сент, 2008 11:19 (UTC)
[info]east_lake wrote:
11 Сент, 2008 06:38 (UTC)
раз уж вы тут по сусекам общественное мнение собираете
то несколько замечаний.
во-первых. "операция по принуждению к миру" - официальный ооновский термин. весь наш уютный интернетик в полном составе второй месяц кряду проявляет свою безграмотность в этом смысле. впрочем, это неудивительно.
во-вторых. украина находится рядом с крупным государством, имеющим свои национальные интересы. изображать целочку и широко пучить глазки: "национальные интересы - фи! вот у нас в украине нет никаких национальных интересов!" - это ваше личное священное право, но от этого интересы никуда не денутся.
в-третьих. логически выводимо из во-вторых. лучший способ удержаться от агрессии и развязывания никому не нужной войны - это украине соблюдать нейтральный статус. пояснение: нейтральный статус - это тоже официальный термин с определенным значением, а не то, как некоторые это сами себе произвольно представляют.
в условиях нейтралитета украины никто не будет покушаться на ваш суверенитет, россия будет спокойно юзать черноморские морты совместно с украиной и будет мир, дружба, жвачка.
[info]robinngud wrote:
11 Сент, 2008 12:19 (UTC)
Re: раз уж вы тут по сусекам общественное мнение собирае
"официальный ооновский термин" тогда следует это была ООНовская операция и оккупация? :) только без ведома ООН
"украина находится рядом с крупным государством" возле ЕС чтоли?

Пока миру только исходит угроза из россии и об этом знает весь мир но наверное кроме вас,
Вы не доктор?


[info]bp21 wrote:
11 Сент, 2008 08:21 (UTC)
Я сморю, у Вас очень здорово получается формулировать глобальные вопросы, и главное – одновременно много и сразу! :-)
[info]robinngud wrote:
11 Сент, 2008 08:23 (UTC)
это зависть?
(без темы) - [info]bp21 - 11 Сент, 2008 09:47 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 11 Сент, 2008 12:10 (UTC)
(без темы) - [info]bp21 - 11 Сент, 2008 12:17 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 11 Сент, 2008 13:02 (UTC)
[info]bombay1970 wrote:
11 Сент, 2008 13:25 (UTC)
Поэтому, не доводи да греха... Отдавайте Крым добровольно и по хорошему...
[info]robinngud wrote:
11 Сент, 2008 13:27 (UTC)
:)))))))))))))))
а то что?
рассмешили
(без темы) - [info]bombay1970 - 11 Сент, 2008 13:28 (UTC)
(без темы) - [info]bombay1970 - 11 Сент, 2008 13:28 (UTC)
[info]robinngud wrote:
11 Сент, 2008 13:29 (UTC)
я за людей
нет разницы когда мы бульбаши, они хохлы или вы кацапы
(без темы) - [info]bombay1970 - 11 Сент, 2008 13:36 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 11 Сент, 2008 14:27 (UTC)
(без темы) - [info]bombay1970 - 11 Сент, 2008 13:39 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 11 Сент, 2008 14:23 (UTC)
[info]grethental wrote:
11 Сент, 2008 18:33 (UTC)
Единомышленник, robinngud)
3.Сможет ли Запад, НАТО и все международное демократическое общество, сдержать, отстоять и защитить Украину от Грузинского сценария агрессии России?
6.Есть ли какая-то возможность у Украины избежать оккупации и войны со стороны РФ?
На мой взгляд, сейчас - нет. Запад никак не защитил Грузию, не защитит и нас - себе дороже. А если Россия не дай бог вторгнется на территорию Украины, половина украинцев ее поддержит.
А что делать... Послушать Тягнибока. ИМХО, дело говорит: ликвидировать автономию Крыма, особый статус Севастополя и создать хоть одну нормальную украинскую радиостанцию.
[info]robinngud wrote:
11 Сент, 2008 19:41 (UTC)
посмотрим как жизнь повернется
пока победы над грузией не вижу, виже только грязную оккупацию
в ВОВ тоже мы были победителями и что же?
не скажешь особо
победители во всем этом дерьме те, кто набил на людских страданиях и жизнях свои личные карманы. А это как я считаю вертикаль власти России, с руководство сепаратистов обхазии и осетии
[info]ex_xazzar648 wrote:
13 Сент, 2008 23:03 (UTC)
Будет не будет главное чтобы для чекистского режима она стала последней.
[info]robinngud wrote:
14 Сент, 2008 05:42 (UTC)
да нет, такого не будет
они только и настроены на войны
(без темы) - [info]ex_xazzar648 - 14 Сент, 2008 09:04 (UTC)
(Анонимно) wrote:
14 Сент, 2008 05:40 (UTC)
Судя по вбуханным средствам в русскоязычное население Крыма, в активистов и пропагандистов - вполне может быть развязан военный конфликт. Но не позднее этого сезона, так как экономика РФ начала спуск, имидж российской жизни для населения Украины начал спуск. В следующем году будет намного сложнее устроить в Крыму и Восточной Украине заваруху.

"Успех" будет тот же, что и в Грузии. Нельзя иметь крепкий фронт, не имея крепкого тыла.
Слабость тыла в РФ в следующем:
1.Невиданная разобщённость верхов и низов в материальном благополучии.
2.Опора власти на преданных им коррупционеров.
3.Отсутствие социальных лифтов для масс наверх.
4.Рост снобизма, сркеди тех, кому повезло ездить в крутых иномарках.
5.Главное - продолжение вырождения в русском народе и теми же темпами (алкоголизм, наркомания, безнравственность, невозможность иметь свой бизнес, своё жильё, своё потомство).
В Украине почти такой же бардак, но идти в Россию, где сотнями преследуются по ст.282, 280 именно РУССКИЕ правдолюбцы, и где в отличие от Украины уже нет нецензурируемых СМИ - это ждать потом, что с такой же силой Крым вырвется из России опять наружу.
Если страна дичает, то её претензии на соседние территории воспринимается окружающим цивилизованным Миром негативно.
Нынешние закрутки гаек с гласностью, с оппозиционными силами решат временно проблему, но только на этот сезон.
Поэтому, если принято решение мочить Украину, то оно будет выполнено только в этом сезоне, не позднее. Потом денег не хватит на подкупы и проплаты.
А по мне бы - такой совет руководителям России - навели бы сначала порядок в своём доме, соседи сами попросились бы на жильё в такой дом.
Вспомним тишайшего царя Алексея Михайловича. Грузия сама попросилась в Россию в его царствие. Мудрым был царь, мне такой нравится.
http://sergiy06.livejournal.com/97155.html?replyto=49539
[info]live_yarillo wrote:
14 Сент, 2008 09:11 (UTC)
"защитить Крым от России" - да Вы в своём ли уме?
Может Вы объясните причину антирусской волны и руссофобии?
[info]robinngud wrote:
14 Сент, 2008 15:02 (UTC)
Я?
я что ли напал на грузию?
я чтоли проявляю агрессию всему миру?
(без темы) - [info]live_yarillo - 15 Сент, 2008 19:25 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 15 Сент, 2008 20:03 (UTC)
(без темы) - [info]aristo_big - 16 Сент, 2008 08:01 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 16 Сент, 2008 10:10 (UTC)
(без темы) - [info]aristo_big - 16 Сент, 2008 10:18 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 16 Сент, 2008 10:40 (UTC)
(без темы) - [info]aristo_big - 16 Сент, 2008 10:44 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 16 Сент, 2008 11:29 (UTC)
(без темы) - [info]aristo_big - 16 Сент, 2008 11:45 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 16 Сент, 2008 11:48 (UTC)
(без темы) - [info]aristo_big - 16 Сент, 2008 11:50 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 16 Сент, 2008 12:17 (UTC)
(без темы) - [info]aristo_big - 16 Сент, 2008 11:42 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 16 Сент, 2008 12:10 (UTC)
(без темы) - [info]lorena_alla - 16 Сент, 2008 12:42 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 16 Сент, 2008 15:26 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 16 Сент, 2008 15:29 (UTC)
(без темы) - [info]aristo_big - 16 Сент, 2008 12:54 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 16 Сент, 2008 15:21 (UTC)
(без темы) - [info]aristo_big - 17 Сент, 2008 07:10 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 17 Сент, 2008 08:15 (UTC)
(без темы) - [info]live_yarillo - 17 Сент, 2008 15:08 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 17 Сент, 2008 16:59 (UTC)
А король-то гол! - [info]live_yarillo - 18 Сент, 2008 16:46 (UTC)
Re: А король-то гол! - [info]robinngud - 18 Сент, 2008 17:24 (UTC)
(без темы) - [info]live_yarillo - 19 Сент, 2008 16:31 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 19 Сент, 2008 16:32 (UTC)
[info]robinngud wrote:
14 Сент, 2008 15:08 (UTC)
народы теперь это не решают
за народы все решает кучка агрессивно настроенных людей которые решают свое материально состояние с позиции силы используя власть доверенную народом
[info]aristo_big wrote:
16 Сент, 2008 07:54 (UTC)
Вышеописанное - полнейший бред от начала до конца. Никаких антигрузинских настроений нет. Не считая неадекватную профашисткую часть населения - но это из области "в семье не без урода".
И гонений на грузин нет никаких, замечательно они себя тут в Москве чувствуют. Думаю, точно не хуже, чем русские в Тбилиси, если таковые вообще остались.
Касаемо Крыма - не стоит овчинка выделки. Я думаю, в данный момент Украина воюет за Крым сама с собой. Зачем за него воевать ? Помогать государству с враждебной по отношению к России политикой, с многочисленными фактами воровства у России транзитных природных ресурсов искать дополнительную аргументацию своих враждебных действий ? Да ну не смешите...
За "человеколюбивой" и "демократической" завесой в Вас чувствуется неподдельная ненависть к России как к государству.
Я не хотел Вас оскорбить.
[info]robinngud wrote:
16 Сент, 2008 10:29 (UTC)
Вы словами бросаетесь не обоснованно и не контролируя свои эмоции как ваша вертикаль власти.
а в россии грузины остались?:)))
"чувствуется неподдельная ненависть к России" да нет у меня ненависти к россии и ее народу, хотя я вижу что вам бы этого очень хотелось, и был бы новый повод развязать новую войну. Я ненавижу СМИ РФ и ее режим, которые несут людям лож, обман, грязную пропаганду, ненависть к человеческим ценностям, к другим государствам и народам покрывая преступления совершаемые российской вертикалью власти.
(без темы) - [info]gelioaddicted - 16 Сент, 2008 15:54 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 16 Сент, 2008 16:02 (UTC)
(без темы) - [info]gelioaddicted - 16 Сент, 2008 17:32 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 16 Сент, 2008 17:38 (UTC)
(без темы) - [info]live_yarillo - 17 Сент, 2008 15:16 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 17 Сент, 2008 16:49 (UTC)
[info]gelioaddicted wrote:
16 Сент, 2008 15:50 (UTC)
А откуда вообще взялась мысль, что следующим будет Крым? Западные лидеры напели? В последнее время я привык следить за российскими СМИ и новостями BBC - никто и не заикался из официальных лиц насчёт Украины и Крыма в частности.
И неужели вы верите в то, что "Запад, НАТО и все международное демократическое общество" пойдёт кого-то защищать, руководствуясь какими-то гуманистическими идеалами?? Не видно разве, что идут разборки за ресурсы и влияние в мире?
[info]robinngud wrote:
16 Сент, 2008 16:31 (UTC)
"А откуда вообще взялась мысль, что следующим будет Крым? Западные лидеры напели? В последнее время я привык следить за российскими СМИ и новостями BBC - никто и не заикался из официальных лиц насчет Украины и Крыма в частности." напевают вам ваши же СМИ которые вас подсаживаю на инфармационную зависимость, иглу.
следите внимательней
кокие ресурсы в крыму и грузии?



(без темы) - [info]gelioaddicted - 16 Сент, 2008 17:39 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 16 Сент, 2008 17:45 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 16 Сент, 2008 18:01 (UTC)
[info]gelioaddicted wrote:
16 Сент, 2008 17:41 (UTC)
Кстати, насчёт защиты и демократии - что насчёт желания народов Абхазии и Южной Осетии выйти из состава Грузии? Почему никто на Западе не даёт им права на самоопределение?
[info]robinngud wrote:
16 Сент, 2008 18:08 (UTC)
да я об этом забыл
да как я мог
о желании чеченского народа я забыл
о желании грузинского народа который проживал на территории осетии и обхозии и который по численности превышал осетинов и об хазов
о желании украинцев я забыл, бел арусов
почему их никто не спрашивал?
на западе дают право на самоопределение но не такой ценой как россия а это тысячи жизней грузинов как в последнем случае а никак не те фальшивые тысячи осетинов о которых озвучивали СМИ РФ

(без темы) - [info]live_yarillo - 18 Сент, 2008 16:54 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 18 Сент, 2008 17:17 (UTC)
(без темы) - [info]robinngud - 16 Сент, 2008 18:15 (UTC)
[info]yakushef wrote:
22 Сент, 2008 15:56 (UTC)
Почему не может состояться государство Украина
Почему не может состояться государство Украина
http://yakushef.livejournal.com/44011.html#cutid1
( 163 комментария — Оставить комментарий )

Profile

svoboda
[info]robinngud
Robin Good

Latest Month

Январь 2010
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Разработано LiveJournal.com
Designed by Teresa Jones